Главна¤
ОБУЧЕНИЕ
ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ!
ДИЗАЙН салона
УСЛУГИ
Порядок работы
СТАТЬИ
БАЗА ЗНАНИЙ УПРАВЛЕНЦА
Договоры конфиденциальности и Банковские реквизиты
ПАРТНЕРЫ
ПАМЯТКА при открытии салона красоты
Контакты
Отзывы






Диагностика салона красоты. Проблемные места вашего бизнеса

                                      УСПЕШНЫЙ САЛОН – ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Диагностика ключевых параметров сервиса в салоне красоты (сервисный аудит), при наличии уже возникших проблем, помогает своевременно предупредить и устранить их  в процессе обслуживания и работы с клиентом, а также привести в должное соответствие документооборот салона.

Для предварительной оценки используется методика «тайный покупатель», т.е. техника прямого наблюдения,  что дает возможность получить абсолютно естественный результат, а не сымитированный специально для консультанта и руководителя салона.
Даже при широком использовании анкетирования клиентов на предмет выявления слабых мест в обслуживании, трудно полагаться только на эти результаты для принятия управленческих решений. После завершения услуги клиенты зачастую сохраняют только общее впечатление и субъективность суждения.


Ключ к успеху сервисного аудита - открытое обсуждение его целей и достижений. Сотрудники должны понимать, что скрытое посещение их рабочего места не предполагает наказание, но призвано укрепить положительное поведение.
Чтобы не было у персонала активного сопротивления любым последующим изменениям, необходимо консультанту вместе с руководителем индивидуально разобрать с каждым сотрудником  в конструктивном режиме результаты отчетов. Самый лучший вариант – разбор выявленных проблемных ситуаций сразу после завершения оценки результатов.


Вознаграждение персонала по результатам аудита могло бы послужит средством подкрепления желаемого поведения. Это весьма сильное средство мотивации, так как детали взаимодействия еще свежи в памяти персонала и они видят, какие элементы их поведения вознаграждаются. Это может быть как материальное, так и нематериальное стимулирование.


После оценки работы персонала и улучшения качества обслуживания клиентов необходимо привести в порядок финансовые документы: отчеты, платежи, расходники, ведомости. Сделать их удобными для формирования финансовой документации.
Когда комплексная диагностика  бизнеса завершена, владелец, директор салона точно знает, что его предприятие работает как часовой механизм и имеет все возможные условия для успешного ведения бизнеса.


 Важно помнить, что сразу после аудита качество работы салона  улучшается, но достигнув определенной точки, процесс замедляется, поскольку новизна процедуры аудита и результатов исчезает. Поэтому диагностику сервиса в салоне (далее Вы можете делать это сами по определенным параметрам) необходимо проводить регулярно, хотя бы раз в квартал, постоянно обучать и контролировать соблюдение персоналом стандартов и регламентов сервиса.

Стоимость услуги от 45000 руб (диагностика, анализ ситуации и проблемных зон, рекомендации для руководителя, собеседование с персоналом при необходимости).

 

   
Цена от 45000 руб.
[назад]
Rambler's Top100
© 2008 Консалтинг салонов красоты/SPA"САЛОН МЕЧТЫ" Ольга Чуватова
Как открыть салон красоты, spa-салон
Тел.: +7 (926) 022-0077,
МОСКВА,


Перепечатка материалов сайта запрещена

www.sugina.ru - разработка сайта