Главна¤
ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ!
ОБУЧЕНИЕ
ДИЗАЙН салона
УСЛУГИ
БАЗА ЗНАНИЙ УПРАВЛЕНЦА
СТАТЬИ
Договоры конфиденциальности и Банковские реквизиты
Контакты
Отзывы







АУДИТ. Диагностика салона красоты. Проблемные места вашего бизнеса

                 УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС – ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА


Я периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда бизнес у моих клиентов начинает пробуксовывать по разным причинам.
Это естественный процесс. Однако, не всегда можно сразу самому разобраться с ситуацией.
Собственник обычно погружается с головой в рутину. И какой бы он не был умный, «бытовуха» делает своё дело.

1. Если вас беспокоит качество обслуживания клиентов.
2. Если вы не понимаете, что происходит с вашими сотрудниками.
3. Если вы не знаете, куда уходят деньги бизнеса.
4. Если вы не справляетесь с бардаком в управленческом учете, то

в помощь вам - АУДИТ или по-простому, диагностика проблемы + рекомендуемое решение.


То, что находится на поверхности и легко диагностируется экспертом, называется «ТЕХНИЧЕСКИЕ» ПРОБЛЕМЫ. Для них наработан опыт решения.
Проводя аудит системы управления, эксперт всегда работает под определенную задачу.
Процедуры, нормы, системы, методы уже известны и хорошо протестированы.


Аудит ключевых параметров бизнеса, при наличии уже возникших проблем, помогает своевременно устранить их  в процессе анализа управленческого и финансового учета.
Также проведение аудита помогает привести в должное соответствие документооборот.


1. По проблемам сервиса.

Для предварительной оценки качества обслуживания используется методика скрытого наблюдения за работой персонала.
Это дает возможность получить абсолютно естественный результат.
Согласитесь, мало пользы от разыгранного спектакля специально для консультанта и руководителя.

Далее – анализ результатов наблюдения. Рекомендации для руководителя по каждому сотруднику.

Ключ к успеху аудита сервиса - открытое обсуждение со всем коллективом его целей и достижений.
Сотрудники должны понимать, что скрытое посещение их рабочего места - не для наказания.
Вместе с руководителем мы решаем вопрос о необходимости индивидуального разговора с каждым сотрудником.

Задача:

  • Убрать у персонала активное сопротивление любым последующим изменениям.
  • Наметить шаги по исправлению проблемной ситуации в целом и с каждым сотрудником отдельно.


2. Разобрались с сервисом? Пришло время привести в порядок управленческие документы.
Сделать их удобными для создания лёгкой и эффективной системы управления.

Задача :

  • Выстроить организационную структуру.
  • Привести в порядок кадровый учет.
  • Разобраться со складом.
  • Наладить финансовый учет и бизнес-планирование.


Когда комплексная диагностика  «технических» проблем бизнеса завершена, владелец/директор точно знает,
что его предприятие работает как часовой механизм и имеет все возможные условия для успешного ведения бизнеса.


Во время  аудита консультант и руководитель могут определить более глубокие проблемы, называемые «АДАПТИВНЫМИ».
Это невидимая часть айсберга – мышление, убеждения, ценности как владельца бизнеса, так и его сотрудников.
Понятно, что всегда легче и быстрее выпить таблетку от головной боли, чем долго искать структурные проблемы и что-то там глобально менять.


Мы всегда этому сопротивляемся. Хоть в личной жизни, хоть в бизнесе.
Сопротивление изменениям.
Выход из зоны комфорта, даже если там совсем не комфортно.

 
«АДАПТИВНЫЕ» ПРОБЛЕМЫ - это те, в которой мы не знаем быстрого решения.

На самом деле, мы фактически вызываем проблему с этого уровня.

Адаптивные задачи требуют от людей определенной смелости:

  • изучения новых путей;
  • изменения поведения;
  • пересмотра своего мира с помощью новых фильтров.


Как определить, что перед нами стоит задача адаптивная, а не техническая?

1. Если решение требует работы по-другому, чем сейчас.
2. Если проблема и решение требует обучения.
3. Если решение требует смещения полномочий и ответственности с людей, которые задействованы в данной проблеме.
4. Если решение требует пожертвовать некоторыми прошлыми способами работы или жизни.
5. Если решение требует экспериментов, прежде чем вы будете уверены в ответе.
6. Если решение займёт много времени.
7. Если вызов связан с глубоко укоренившимися ценностями людей.

 

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

1. Чтобы диагностировать «адаптивную» проблему, требуется посмотреть «со стороны» на бизнес, чтобы увидеть, что на самом деле происходит вокруг.
   Объективный взгляд без лишних эмоций.

2. Не нужно персонализировать проблему. «Маша грубая, и Таня ленивая».
   Чтобы этому противостоять, начинаем с диагностики и воздействия проблемы на всю систему, а затем делаем то же самое для себя.

 

В любом случае, это лучше делать совместно с консультантом, коучем.

Эксперт объективно и шаг за шагом пройдёт вместе с вами путь поиска решения.


Искренняя помощь специалиста всегда лучше, чем одинокое копание в своей проблеме. 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

Цена от 45000 руб.
[назад]
Rambler's Top100
© 2008 Консалтинг салонов красоты/SPA"САЛОН МЕЧТЫ" Ольга Чуватова
Как открыть салон красоты, spa-салон
Тел.: +7 (926) 022-0077,
МОСКВА,


Перепечатка материалов сайта запрещена

www.sugina.ru - разработка сайта