Главна¤
ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ!
ОБУЧЕНИЕ
ДИЗАЙН салона
УСЛУГИ
БАЗА ЗНАНИЙ УПРАВЛЕНЦА
СТАТЬИ
Договоры конфиденциальности и Банковские реквизиты
Контакты
Отзывы







БАЗА ЗНАНИЙ УПРАВЛЕНЦА


Баланс для директора Баланс для директора

Выяснилось, что руководители, особенно начинающие, не понимают смысл «Баланса».
Считается, что об этом должен знать только бухгалтер. Это заблуждение.
Для руководителя, Баланс - такой же инструмент контроля работы.

[подробнее]
ООО или ИП. Простой выбор ООО или ИП. Простой выбор

[подробнее]
Сервис по-японски Сервис по-японски

Метод Poka-Yoke (отказоустойчивая система) повсеместно используется на заводах Toyota в Японии. Это один из хорошо известных инструментов управления качеством.
Метод Poka-Yoke также легко используется в сфере обслуживания.

[подробнее]
Что делать с балансом директору? Ликвидность Что делать с балансом директору? Ликвидность

Обычно, мы все контролируем прибыль. Очень хорошо. Есть желаемая прибыль – руководитель доволен, хорошо поработали.
Но подходит время зарплаты и оказывается, что денег в кассе и на счетах недостаточно. Или нечем заплатить по кредиту и т.д.
Что же происходит? Прибыль есть, а платить по обязательствам нечем.
Вы встречались с таким парадоксом? Мои клиенты сталкивались с этим. И не понимали причину.
Но попадали в очень неприятные ситуации.




[подробнее]
Сервис по-французски Сервис по-французски

Французская модель маркетинга услуг получила достаточно широкое международное признание и легла в основу других моделей.
Почему она так популярна?

[подробнее]
Сервис по-шведски или Нордик Сервис по-шведски или Нордик

Чтобы наш персонал продавал ПРАВИЛЬНО услуги, существует ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.

[подробнее]
Сервис по-американски Сервис по-американски

8P К.Лаврока

[подробнее]
Выбор системы налогообложения

Принять решение по налогу желательно к моменту оформления юридических документов в налоговой инспекции.
Скорее всего, у вас будет УСН (упрощённая система налогообложения).
Выбор предстоит между - 6% с «дохода» и 15% с «доход-расход».


[подробнее]
Как выбрать бизнес-модель в зависимости от предпочтений клиентов? Как выбрать бизнес-модель в зависимости от предпочтений клиентов?

Все мы помним про пирамиду Маслоу - «Теория потребностей». Всякое действие начинается с мотивации.
• Собственник создает для чего-то бизнес.
• Персонал выбирает место работы.
• Клиенты предпочитают тот или иной бренд.

Позвольте вам предложить такую простую градацию на основе пирамиды

[подробнее]
Аудит проблем

Я периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда начинаешь работать над типовой проблемой клиента,
да и своей тоже, а она корнями уходит в наше мироощущение.
Собственник погружается с головой в рутину. И какой бы он не был умный, «бытовуха» делает своё дело.

[подробнее]
Страницы: 1
Rambler's Top100
© 2008 Консалтинг салонов красоты/SPA"САЛОН МЕЧТЫ" Ольга Чуватова
Как открыть салон красоты, spa-салон
Тел.: +7 (926) 022-0077,
МОСКВА,


Перепечатка материалов сайта запрещена

www.sugina.ru - разработка сайта