Главна¤
ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ!
ОБУЧЕНИЕ
ДИЗАЙН салона
УСЛУГИ
Порядок работы
СТАТЬИ
Договоры конфиденциальности и Банковские реквизиты
ПАРТНЕРЫ
ПАМЯТКА при открытии салона красоты
Контакты
Отзывы






ПАМЯТКА при открытии салона красоты

                               

                                      ПАМЯТКА при открытии салона     

                                        ВСЕ ПРО САЛОН КРАСОТЫ

Каждый из нас, кто решил приобщиться к красивому бизнесу, прежде всего, имеет для этого какую-то мотивацию. Все мы приходим в этот бизнес разными путями, с разными исходными данными  и с разными ожиданиями. Из своего опыта могу сказать, что редко будущие владельцы отдают себе отчет о сложности салонного бизнеса, о массе подводных камней, которые ожидают их на пути организации и дальнейшего управления салоном.

Как правило, мы все являемся потребителями услуг салонов красоты. Нам кажется, что мы все знаем про обустройство салона.  Будущие руководители рассматривают его с точки зрения красивого интерьера,  манящих запахов дорогой косметики, престижности владения салоном красоты, а еще «круче» - SPA-салоном.

Итак, небольшая памятка в картинках на период открытия нового салона красоты:

Наша первая задача, которую часто просто игнорируют, создание концепции. Чем отличается «мечта» от «концепции»? «Мечта» - это просто идея, а «концепция» - это правила игры.

Сначала ответьте себе  предельно  честно: «Зачем мне это нужно?».  Может это способ кому-то что-то доказать, или даже себе? Может это элемент престижа? Может это Ваше призвание или Вам абсолютно все равно, каким бизнесом заниматься, так почему бы не салоном…?  Так или иначе, но Ваша личная мотивация будет влиять на всю концепцию салона, на выбор косметики, ассортимент услуг, отношения с персоналом и с клиентами и т.д. 


Бизнес-план – это не «страшилка», а очень нужный финансовый документ. Бизнес - это все же деньги, которые нужно считать.

На этом подготовительный этап можно считать законченным. Теперь Вам предстоят реальные шаги по тому пути, который прописан в концепции и в бизнес-плане.


                                              

Вы столкнетесь с  выбором поставщиков оборудования и косметики. Это, надо сказать, задача не из простых. Особенно, после посещения начинающими руководителями нашей профессиональной выставки Интершарм. Их там такое количество, что принимать решение о выборе того или иного бренда прямо на выставке - в корне неверный шаг. Даже если Вам предлагают выставочные образцы или моментальное заключение договора на поставку со скидками.

Не скрою, что и для опытных руководителей салонов бывает достаточно сложно разобраться с новыми брендами. Собирайте максимально полную информацию: берите каталоги, прайсы, расписание тренингов для персонала.

 


К сожалению, ни начинающие руководители, ни сама девушка, часто и не подозревают обо всех ее обязанностях. Было бы правильно, обучать своих администраторов на курсах. Начинающий владелец сам будет находиться первое время в состоянии стресса и обученный администратор может быть хорошей поддержкой. А в дальнейшем, он, возможно, станет вашей «правой рукой». 
Основное качество персонала, которое должно превосходить все остальные, это «клиентоориентированность». Отсутствие этого качества не спасут ни профессиональное образование, ни дорогая косметика, ни стильный интерьер.

 

                                                   

Разумеется, что клиентоориентированность начинается с владельца салона. Четкое понимание руководителем своей цели поможет и сотрудников держать в творческом тонусе. С открытием салона Ваша работа только начинается. 

Основная задача руководителя – контроль и анализ. Контроль за текущей деятельностью салона и анализ отклонений от намеченной цели.  Вместе с тем, регулярный анализ поможет вовремя изменить тактику и стратегию управления и не пропустить критические моменты в развитии своего «детища».

 _________________________________________________                                                                                                

 
Вы прочитали памятку по открытию нового салона. Мы постарались осветить в ней основные моменты, на которые вам стоит и нужно обратить внимание в начале вашего пути. Надеемся, что она поможет вам!

Конечно, в таком маленьком формате мы не смогли раскрыть всех тонкостей  процесса подготовки и открытия салона красоты. Дальше у вас есть несколько вариантов действий:


1.Вы можете оставить все так как есть и довольствоваться только информацией из этой памятки.

2.Вы можете самостоятельно искать информацию в интернете, благо ее там превеликое множество. Этот вариант лучше, но все равно практического опыта не заменишь и теория довольно сильно отличается от практики...

3.Вы можете обратиться за помощью ко мне. Мои знания и практический опыт всегда открыты для Вас.

 


Rambler's Top100
© 2008 Консалтинг салонов красоты/SPA"САЛОН МЕЧТЫ" Ольга Чуватова
Как открыть салон красоты, spa-салон
Тел.: +7 (926) 022-0077,
МОСКВА,


Перепечатка материалов сайта запрещена

www.sugina.ru - разработка сайта