Главна¤
ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ!
ОБУЧЕНИЕ
ДИЗАЙН салона
УСЛУГИ
БАЗА ЗНАНИЙ УПРАВЛЕНЦА
СТАТЬИ
Договоры конфиденциальности и Банковские реквизиты
Контакты
Отзывы







Обучение руководителей «БОЛЬШАЯ АЗБУКА САЛОНА КРАСОТЫ»

Обучение руководителей по курсу «БОЛЬШАЯ АЗБУКА САЛОНА КРАСОТЫ» является авторской программой.

Для кого предназначен этот бизнес курс?

•  Для владельцев и директоров, открывающих новые салоны красоты/SPA-центры,
•  Для владельцев и директоров действующих салонов красоты/SPA-центров

Найдите ответы вместе с нами и получайте удовольствие от удачного бизнеса.

С чего начать бизнес?

Цель этого бизнес обучения:

  • комплексная подготовка эффективных директоров салонов красоты/ SPA-центров
  • представление современных технологий управления на основе западных и отечественных бизнес-методик
  • весь курс построен на опыте реального управления салонами красоты

 УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

•   Режим обучения: 11.00-16.00, в течение дня обучения 1 кофе-пауза.
•   По итогам обучения участник получает Сертификат о прослушанном курсе  и важные для работы материалы.
•   Участники могут заранее присылать вопросы и темы для обсуждения в ходе обучения. 

                                       

ВОЗМОЖНО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ VIP - ОБУЧЕНИЕ по удобному для Вас графику!

             

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Стоимость полного курса за 5 дней: 37.900 руб

Заказать        VIP Заказать

                                 

БЛИЖАЙШИЕ  ДАТЫ КУРСА

 
•    30 октября - 03 ноября 2017 г

Для получения дополнительной информации и регистрации участия в курсе звоните нам

по телефону +7 (926) 022-0077 или пишите по электронной почте sm@salonmechti.com

Просьба записываться заранее, так как группы небольшие.

Возможно проведение курса по SKYPE как в группе, так и индивидуально.
Мы уже неоднократно использовали эту систему обучения для слушателей из дальних регионов 
и для тех, кто по разным причинам не может выезжать в течение 5 дней к нам.

_____________________________________________________________________________

ПОДРОБНАЯ  ПРОГРАММА БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ:

 

1-й день

 

От идеи до концепции. Типы предприятий индустрии красоты. Особенности.
Порядок создания салона красоты.
Ваша бизнес-модель.

Маркетинговые исследования. Анализ потенциальных клиентов.
Конкурентная обстановка. Анализ конкурентов.
Документы для салона красоты.
Санитарные правила. Лицензирование.

Дизайн салона красоты. Типы дизайна интерьера салона.
Требования к обустройству салона-тех.задание для дизайнера.
Строительно-ремонтные работы
Имидж салона красоты. Создание брэнда

 

2-й день

 

Оборудование салона красоты. Рынок поставщиков оборудования.
Особенности подбора оборудования.
Косметика в салоне красоты. Рынок поставщиков косметики.
Особенности работы с поставщиками.

Услуги салона красоты / SPA. Классификация.
Особенности SPA услуг, SPA сервиса.

Продажи в салоне красоты. Оформление витрин.
Правила при продаже товаров и услуг

Налоговый учет. Работа с первичной документацией салона.

 

3-й день

 

Экономические аспекты открытия и текущей деятельности салона красоты.
Как написать бизнес-план салона.
- калькуляция затрат
- расчет себестоимости услуг и товаров
- ценообразование

Финансовый анализ деятельности салона.
Стратегическое управление салоном. Выбор стратегий.

 


4-й день

 

Администратор салона красоты. Обязанности администратора.
Учетная документация администратора.
Взаимодействие персонала и администратора, руководителя и администратора.

Персонал салона красоты. Подбор, требования к персоналу.
Управление персоналом. Мотивация персонала.
Оформление трудовых отношений с персоналом. Схемы оплаты труда.
Обучение и повышение квалификации персонала. Аттестация персонала.
Должностные инструкции. Профессиональные стандарты.
Правила внутреннего распорядка. Корпоративная этика.
Воровство в салоне.

Директор салона.
Построение бизнес-процессов салона.
Самоуправление. Делегирование полномочий.
Взаимодействие управляющего и владельца.

 

5-й день

 

Организация рекламной кампании.
Особенности внешней рекламы.
Реклама  салона..
Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы.

Психология клиента.
Стандарты обслуживание клиентов.
Праздники для клиентов в салоне красоты.
Лояльность клиентов и персонала.
Скидки, бонусы, лотерея. Внутренняя реклама, презентация салона, услуг.

Психология творческого коллектива.
Командообразование.
Клиентоориентированность персонала.

Программа для салона красоты.

Подведение итогов.
_________________________________________________________________________________

Просьба записываться заранее, так как группы небольшие.

Возможно проведение курса по SKYPE как в группе, так и индивидуально.

 

Адрес проведения курсов: г.Москва, ул.Костомаровская, д.3 стр.3 (м.Чкаловская, Курская)

Точная дата и график проведения индивидуального курса оговаривается со слушателем.

 

Заказать   VIP Заказать
Цена от 37900 руб.
[назад]
Rambler's Top100
© 2008 Консалтинг салонов красоты/SPA"САЛОН МЕЧТЫ" Ольга Чуватова
Как открыть салон красоты, spa-салон
Тел.: +7 (926) 022-0077,
МОСКВА,


Перепечатка материалов сайта запрещена

www.sugina.ru - разработка сайта