Главна¤
ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ!
ОБУЧЕНИЕ
ДИЗАЙН салона
УСЛУГИ
СТАТЬИ
Договоры конфиденциальности и Банковские реквизиты
Контакты
Отзывы


СТАТЬИ

  


НАУЧИ УЧЁНОГО или ВСЁ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ

[подробнее]
ДЕЗИНФЕКЦИЯ И СТЕРИЛИЗАЦИЯ МАНИКЮРНОГО И ПЕДИКЮРНОГО ИНСТРУМЕНТА. ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ

Когда изучаешь СанПин, кажется всё просто и понятно. Однако, на практике понимаешь, что мастера (в данном случае, маникюра/педикюра) не до конца понимают все этапы обработки инструментов. Поэтому я составила для них инструкцию. Думаю, она пригодится для всех салонов. Ведь дезинфекция, предстерилизационная очистка и стерилизация - самые важные для безопасности как клиентов, так и самих мастеров.

[подробнее]
От мечты до концепции

У Вас есть идея открытия салона красоты, СПА-центра? Ответьте себе на вопрос: "Что я жду от этого бизнеса? " В условиях жесточайшей конкуренции, быстрой изменчивости моды, высоких требований клиентов к уровню услуг и сервиса, необходимо отойти от стандарта. Но в каком напрвлении двигаться? Все начинается с концепции.

[подробнее]
УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ. Директор - персонал

Ушло то время, когда салон открывался только в качестве дорогой игрушки для скучающих особ. Как укротить в себе Госпожу и сделать бизнес , приносящий доход и удовлетворение для всех?

[подробнее]
ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СПА-ЦЕНТРА! Кого ищем?

Какой он – идеальный руководитель СПА-центра/салона? Пять важных качеств, которые мы должны разглядеть у будущего сотрудника.

[подробнее]
14 ошибок мотивации и как их избежать

[подробнее]
Почему клиент идет «на мастера» и как с этим бороться?

Долгое время работы руководителем салонов красоты заставило меня провести психологический анализ вечной проблемы: наши клиенты идут на «наших мастеров» и с ними же уходят. Мастера утверждают (и зачастую, правильно), что это ИХ клиенты, это ОНИ наработали клиентскую базу и салон здесь ни при чем и т.д. Часто я слышу, читаю на форумах от потребителей салонных услуг, что они за своим мастером – хоть на край света, а в каком салоне обслуживаться – все равно, да хоть дома. И руководители пытаются с этим бороться: отслеживают, штрафуют, увольняют и т.д.

[подробнее]
Анализ работы персонала в торговле и в сфере обслуживания

Довольно распространена ситуация, когда при снижении выручки вследствие неэффективной работы сотрудников собственник предпринимает карательные меры, такие, как увольнение, иные взыскания, прибегает к неприятным беседам и скандалам. Все они обычно не эффективны, если не приводят к ухудшению результата. При этом, чтобы исправить ситуацию, достаточно изучить отчеты и показатели, о которых рассказывается в статье, и привить персоналу нужные навыки.

[подробнее]
Проблемы взаимодействия владельца и управляющего салона красоты/SPA-центра

Салон, как семья для нас, это не просто «папа, мама, я» (читать «хозяйка, управляющий, мастера»), это организм, жизнь которого подчас развивается по своим собственным законам и правилам. Сами собой отношения между инвестором и управляющим, не могут сложиться удачно, чудеса бывают очень редко. Поэтому важно постоянно прикладывать усилия к тому, чтобы укреплять эти взаимоотношения.

[подробнее]
Изучаем СанПиН 2.1.2. 2631-10 для парикмахерских, действующий с 1 августа 2010 года

[подробнее]
Страницы: 123
Rambler's Top100
© 2008 Консалтинг салонов красоты/SPA"САЛОН МЕЧТЫ" Ольга Чуватова
Как открыть салон красоты, spa-салон
Тел.: +7 (926) 022-0077,
МОСКВА,


Перепечатка материалов сайта запрещена

www.sugina.ru - разработка сайта