Главна¤
ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ!
ОБУЧЕНИЕ
ДИЗАЙН салона
УСЛУГИ
СТАТЬИ
Договоры конфиденциальности и Банковские реквизиты
Контакты
Отзывы


СТАТЬИ

  


Почём нарушить закон? Выдержки из Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ (часть 1)

Во время консультаций или преподавания меня часто спрашивают: А что последует за тем или иным административным нарушением законодательства РФ?
Откройте эту таблицу, найдите статью, соответствующую вашей проблеме, и сто раз подумайте.

[подробнее]
Почём нарушить закон? Выдержки из Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ (часть 2)

В части 1 приведены штрафы за административные правонаружения в области предпринимательства.
Часть 2 посвящена главе 6 "Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность", что для салонов красоты, ох как, актуально! Также, глава 15 и немного из главы 18.

[подробнее]
О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД

[подробнее]
БИЗНЕС: СТРУКТУРА ИЛИ АНАРХИЯ?

Как начать свой бизнес? Что лучше - структура или хаос?

[подробнее]
УДЕРЖАНИЕ СОТРУДНИКОВ=УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ

Дорогие друзья, знаете ли вы прямую зависимость между текучкой кадров и качеством обслуживания клиентов?
Намерение клиентов перейти к конкурентам можно точно предсказать на основании отношения самих работников к качеству их услуг. И сотрудники относятся к клиентам так же, как руководство относится к ним самим.
Все бизнес-процессы имеют цикличный характер.

[подробнее]
ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ

Когда мы испытываем в чем-то потребность, у нас появляется мотив предпринять определенные действия, чтобы получить ожидаемое.
Ожидания наших клиентов и их личное представление о том, что такое хорошая услуга, вещь очень субъективная.

[подробнее]
11 НЕЛЬЗЯ СО "ЗВЕЗДОЙ"

Каждый руководитель знает, чем оборачиваются для коллектива выходки таких «звезд».
Но, часто, руководитель не знает, что с ним делать, как воздействовать, как договариваться. Ведь уволить-то жалко, он же «звезда».

[подробнее]
8 ФАКТОРОВ ЦЕПОЧКИ ПРИБЫЛИ

А давайте проведем самодиагностику наших бизнесов? Как говорится – «Предупрежден, значит, вооружен».
Кстати, некоторые из этих параметров можно включить в KPI, если вы используете эту систему оплаты труда.
Итак, пройдемся по «цепочке прибыли» в сервисе. Определим, где «болит», почему и как будем «лечиться».

[подробнее]
И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ…Салон тайского массажа

На Новый год получила неожиданный подарок от дочки – сеанс массажа в тайском салоне. Место не раскрученное, камерное и, честно признаюсь, поначалу вызвало небольшую настороженность. Но я привыкла доверять своим детям. Дочка обещала, что мне понравится. И я пошла.

[подробнее]
ЕЩЕ О МОТИВАЦИИ

[подробнее]
Страницы: 123
Rambler's Top100
© 2008 Консалтинг салонов красоты/SPA"САЛОН МЕЧТЫ" Ольга Чуватова
Как открыть салон красоты, spa-салон
Тел.: +7 (926) 022-0077,
МОСКВА,


Перепечатка материалов сайта запрещена

www.sugina.ru - разработка сайта